Оценка профессиональных рисков

Проведение и внедрение оценки профессиональных рисков

Оценка и управление профессиональными рисками – составная часть системы управления охраной труда организации, направленная на формирование и поддержание профилактических мероприятий по оптимизации опасностей и рисков, в том числе по предупреждению аварий, травматизма и профессиональных заболеваний.


Цель управления профессиональными рисками - обеспечение безопасности и сохранение здоровья работника в процессе трудовой деятельности.


Наша компания проводит оценку рисков для организаций любого масштаба и направления деятельности в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.08.2016 № 438н «Об утверждении Типового положение о системе управления охраной труда».

Заказать услугу
Что входит в услугу

Как мы проводим оценку рисков?

Оценка рисков проходит по следующим этапам:

  1. Запрос сводной ведомости специальной оценки условий труда (СОУТ) и штатного расписания. Если ведомости нет, то первым этапом нужно провести СОУТ
  2. Заключение договора.
  3. Запрос расширенного списка документации, выезд на производство.
  4. Разработка пакета документов, который включает в себя:
    • Проект положения, стандарта об управлении профессиональными рисками.
    • Перечень идентифицированных опасностей.
    • План мероприятий по управлению профессиональными рисками.
    • Карты оценки профессиональных рисков.


В какие сроки можно провести оценку рисков?

Срок оценки напрямую зависит от количества должностей и определяется по результатам анализа документации и технологического процесса. Чтобы сократить сроки и не потерять качество, подключаем группу экспертов из разных областей.


Как провести оценку рисков с нами?

Заполните форму с контактными данными. Мы свяжемся с Вами в течение получаса и подробно расскажем про дальнейшее взаимодействие.

Выберите форму обучения: