Оценка и управление профессиональными рисками – составная часть системы управления охраной труда организации, направленная на формирование и поддержание профилактических мероприятий по оптимизации опасностей и рисков, в том числе по предупреждению аварий, травматизма и профессиональных заболеваний.
Цель управления профессиональными рисками - обеспечение безопасности и сохранение здоровья работника в процессе трудовой деятельности.
Наша компания проводит оценку рисков для организаций любого масштаба и направления деятельности в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.08.2016 № 438н «Об утверждении Типового положение о системе управления охраной труда».
Как мы проводим оценку рисков?
Оценка рисков проходит по следующим этапам:
В какие сроки можно провести оценку рисков?
Срок оценки напрямую зависит от количества должностей и определяется по результатам анализа документации и технологического процесса. Чтобы сократить сроки и не потерять качество, подключаем группу экспертов из разных областей.
Как провести оценку рисков с нами?
Заполните форму с контактными данными. Мы свяжемся с Вами в течение получаса и подробно расскажем про дальнейшее взаимодействие.