Обучение, услуги и IT-решения в сфере охраны труда и производственной безопасности

Обучение, услуги и IT-решения в сфере охраны труда и производственной безопасности

Обратный звонок
Закажите обратный звонок и менеджер перезвонит вам в течение 15 минут в рабочее время Москва 05:00 - 13:45 Томск 09:00 - 17:45 Владивосток 12:00 - 20:45

    Оценка профессиональных рисков и разработка норм выдачи СИЗ

    ➤ Оценим степень профессиональных рисков,
    составим план мероприятий по их снижению и предотвращению.

    ➤ Разработаем нормы выдачи СИЗ в рамках оценки рисков
    (актуально для организаций, которые выдают СИЗ).

    Очно, дистанционно
    формат

    Оставьте заявку и получите индивидуальное
    коммерческое предложение

    Получить КП
    Дорожный конус
    Оставьте заявку на оценку рисков и специалист свяжется с вами в течение 15 минут в рабочее время Москва 05:00 - 13:45 Томск 09:00 - 17:45 Владивосток 12:00 - 20:45

      Почему нужно оценивать и контролировать профессиональные риски в организации?

      Это обязанность работодателя

      Проведение оценки профессиональных рисков регламентируется Трудовым Кодексом и рядом приказов Минтруда России.

      Это помогает избежать штрафов

      До 5000 ₽ для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей, до 80 000 ₽ для юридических лиц.

      Это нужно для выдачи СИЗ

      С 1 сентября СИЗ будут выдаваться в соответствии с «нормами выдачи», для разработки которых обязательно проведение оценки рисков.

      Это полезная процедура

      Оценка рисков помогает снизить уровень травматизма, развить культуру безопасности труда и без проблем пройти проверку ГИТ.

      Оценка профессиональных рисков позволяет

      Оценить и снизить уровень профессиональных рисков
      Снизить травматизм и вероятность профессиональных заболеваний
      Избежать штрафов и соблюдать закон
      Позволяет решать спорные ситуации при возникновении несчастного случая
      Получить разработанные нормы выдачи СИЗ

      Преимущества работы с нами

      Только реальные риски

      Работаем не по шаблонам. Оцениваем только реальные и фактические риски

      Индивидуальный подход

      Вам будет назначен персональный менеджер и ассистент. Это облегчит процесс коммуникации

      Глубокий анализ

      Вникаем в специфику и отрасль деятельности каждой компании, всесторонне анализируем информацию.

      Решение специфичных вопросов

      Для консультации по узкому вопросу привлекаем внешнего эксперта.

      Предоставление методики для ОПР

      Даем возможность дальнейшего проведения ОПР по разработанной нами методике, подходящей под специфику деятельности компании

      Два формата проведения

      Проводим оценку профессиональных рисков как с выездом на предприятие, так и дистанционно

      Уже провели оценку рисков? Разработаем нормы выдачи СИЗ на ее основе

      Мы подготовим для вас только новые нормы выдачи СИЗ на основе профессий, имеющихся в организации и опасностей, выявленных во время оценки профессиональных рисков

      *для ОПР, проведенной до 1 сентября 2023 года

        Результат оценки рисков — подробный отчет, который включает

        Разработанный стандарт, где определена методика проведения оценки профессиональных рисков

        Это алгоритм проведения оценки профрисков. Документ, в котором последовательно прописаны этапы оценки профессиональных рисков и смысл каждого из проводимых мероприятий. Здесь также установлен уровень допустимого и недопустимого риска. Фактически, методика позволяет самостоятельно проводить оценку рисков, не привлекая сторонние организаций.

        Перечень рабочих мест с идентифицированными опасностями

        Этот перечень — перечисление операций, выполняемых сотрудником на своём рабочем месте, в ходе которых существует риск, что его здоровью или благополучию будет что-то угрожать. К каждой из операций приводится пояснение, что именно угрожает работнику на конкретном случае.

        Карты оценки профрисков

        Перечень возможных опасностей. Здесь перечислены характерные для должности опасные факторы, приводится вероятность их возникновения, общая оценка и перечень мер по недопущению реализации рисков.

        Планы мероприятий по снижению или контролю выявленных рисков

        Полный перечень мероприятий, которые помогут снизить вероятность возникновения инцидента или аварии на предприятии.

        Нормы выдачи СИЗ

        *для организаций, которые выдают СИЗ

        Нормы выдачи СИЗ будут разработаны для вас в соответствии с новым порядком, введенным 1 сентября 2023 года. При подборе СИЗ учитываются результаты проведенной оценки рисков, СОУТ и Единые типовые нормы.

        Посмотреть фрагмент отчета оценки профессиональных рисков

        Посмотреть фрагмент отчета оценки профессиональных рисков

        Ключевые этапы оценки рисков

        Сбор вводных данных
        Аудит документации по охране труда
        Идентификация опасностей и оценка уровня существующих рисков
        Разработка плана мероприятий для управления рисками и снижения их уровня
        Передача методики оценки рисков

        Запрашиваем необходимую документацию с предприятия: штатное расписание, перечень оборудования, перечень видов работ и т.д. На основе этой информации составляем листы опроса.

        Анализируем документы и мероприятия, проводимые на предприятии, оцениваем, насколько они соответствуют требованиям законодательства.

        Идентифицируем опасности, которые возникают в ходе рабочих и иных процессов. Используя полученную информацию — в том числе и из предыдущих шагов — присваиваем риску уровень.

        Разрабатываем мероприятия, которые должны либо полностью устранить определённый риск, либо снизить его уровень до приемлемого значения.

        Передаём вам разработанный комплект документов по итогам проведённой оценки рисков.

        Сбор вводных данных

        Запрашиваем необходимую документацию с предприятия: штатное расписание, перечень оборудования, перечень видов работ и т.д. На основе этой информации составляем листы опроса.

        Аудит документации по охране труда

        Анализируем документы и мероприятия, проводимые на предприятии, оцениваем, насколько они соответствуют требованиям законодательства.

        Идентификация опасностей и оценка уровня существующих рисков

        Идентифицируем опасности, которые возникают в ходе рабочих и иных процессов. Используя полученную информацию — в том числе и из предыдущих шагов — присваиваем риску уровень.

        Разработка плана мероприятий для управления рисками и снижения их уровня

        Разрабатываем мероприятия, которые должны либо полностью устранить определённый риск, либо снизить его уровень до приемлемого значения.

        Передача методики оценки рисков

        Передаём вам разработанный комплект документов по итогам проведённой оценки рисков.

        Создаем лучшие условия сотрудничества для своих клиентов

        1 Стоимость, сроки и этапы предоставления услуги зависят от масштаба и сферы деятельности вашей компании. В связи с этими мы не можем заранее определить конкретные цифры, но можем рассчитать коммерческое предложение в течение 30 минут после заявки
        2 Для постоянных клиентов есть возможность рассмотреть разные варианты оплаты: 50/50% или 30/70%
        3 Гарантия выполнения работ в срок. Мы заинтересованы в соблюдении обязательств, поэтому в нашем договоре есть пункт, согласно которому за каждый день просрочки начисляется пеня
        4 Доставка отчета и выезд экспертов в любой город России. Мы используем все возможности, чтобы сделать сотрудничество комфортным
        5 Работаем на ваш результат. Идеология компании — быть партнером, уметь слышать потребности клиента и не навязывать лишние услуги. Все сотрудники компании придерживаются этих правил
        Получите памятку «На что ориентироваться при выявлении опасностей для ОПР»

          Работаем с разными компаниями: от малого бизнеса до крупных промышленных предприятий

          Кейс
          Обучение для ООО «Пепсико Холдингс»

          Поставленная задача

          Провести срочное обучение сотрудников в очном и дистанционном формате по направлениям «Охрана труда для руководителей и специалистов», «Электробезопасность» и «Пожарно-технический минимум».

           

          Наше решение

          Благодаря грамотной организации процессов мы открыли доступы к обучению для сотрудников уже в день подписания договора: в дистанционном формате они изучали охрану труда и пожарно-технический минимум. А через два дня мы провели очное обучение по программе «Электробезопасность» с учётом специфики работ предприятия.

           

          Что получил заказчик

          • Быстрый доступ к материалам курсов.
          • Повышение общего уровня знаний сотрудников.
          • Улучшение навыков сотрудников в направлениях, требовавших практической отработки навыков.
          • Полный комплект необходимых документов по итогам обучения, выданный в максимально оперативные сроки.
          больше кейсов
          Кейс
          Комплексное обучение для ПАО «Ростелеком»

          Поставленная задача

          Организовать регулярное обучение для сотрудников по различным направлениям: охрана труда, работы на высоте, пожарная и промышленная безопасность. Требовалось использовать и очный, и дистанционный формат, а также гибко формировать группы обучающихся: обучаться мог один человек, а могло и двадцать пять.

           

          Наше решение

          Мы эффективно организовали все необходимые процессы, что позволило открывать доступ к дистанционному обучению в течение суток. Очное обучение и практика по безопасному ведению работ на высоте проходили на нашем полигоне под руководством опытного инструктора.

          Мы также настроили автоматическую отправку отчётов об успеваемости для контролирующих сотрудников заказчика.

           

          Что получил заказчик

          • Быстрый доступ к материалам курсов и возможность легко отслеживать прогресс обучения с помощью прозрачной системы контроля успеваемости.
            Повышение уровня знаний сотрудников.
          • Улучшение навыков сотрудников в направлениях, требовавших практической отработки навыков.
          • Полный комплект необходимых документов по итогам обучения, выданный в максимально оперативные сроки.
          больше кейсов
          Кейс
          Индивидуальное обучение работам в ОЗП для ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения»

          Поставленная задача

          Провести обучение для преподавателей ВУЗа. Трём сотрудникам требовалось обучение на II группу работ в ОЗП, ещё одному — обучение для III группы.

           

          Наше решение

          Поскольку стандартная группа не набиралась, мы организовали индивидуальное обучение. Оно было организовано по обычной программе: теория и обязательная практика. Всё обучение проходило на территории нашего учебного центра — и теория, и отработка практических навыков под руководством эксперта компании.

           

          Что получил заказчик

          • Сотрудников с необходимыми практическими навыками, требуемыми для выполнения обязанностей. Они, кстати, остались довольны проведённым обучением, особенно — практической частью.
          • Полный комплект необходимых документов по итогам обучения, выданный в максимально оперативные сроки.
          больше кейсов
          1/

          Деятельность компании аккредитована

          Аккредитация деятельности
          № 2766
          от 14.01.2013
          Смотреть оригинал
          Уведомление об аккредитации по № 2334
          № 2766
          от 01.03.2023
          Смотреть оригинал
          Остались вопросы? Позвоним в течение 15 минут в рабочее время Москва 05:00 - 13:45 Томск 09:00 - 17:45 Владивосток 12:00 - 20:45 и ответим на них!

            Другие услуги нашей компании