Поставленная цель
Подготовить для АО «Мэлон Фэшн Груп» в общей сложности 12 плакатов:
- 3 разработать с нуля;
- 9 адаптировать под корпоративный стиль из каталога готовых — 7 обычных, графических, и 2 с элементами дополненной реальности;
Ещё нужно подготовить 1 небольшой комикс по безопасности труда. В сумме — 12 разноплановых материалов за установленные в договоре 42 рабочих дня.
12 материалов
разного формата требовалось разработать для заказчика
Наше решение
Подготовка. Мы организовали установочную встречу с представителями заказчика и согласовали общее видение, нюансы технического задания и другие необходимые детали. В итоге мы утвердили следующие темы:
| Комикс |
Новые плакаты |
Редизайн плакатов |
| «Соблюдение требований безопасности гостями склада» |
- «Заряд аккумуляторных батарей»
- «Применение смывающих и обезвреживающих средств»
- «Применяйте СИЗ»
|
Графические:
- «Правила безопасности при атаке БПЛА»
- «Сортировка и переработка отходов в быту»
- «Электробезопасность в офисе»
- «Правила пожарной безопасности в офисе»
- «Правила охраны труда при работе в офисе»
- «Используйте СИЗ»
- «Компьютер и безопасность»
С элементами дополненной реальности:
- «Приемы оказания первой помощи»
|
Заказчик также предоставил все необходимые материалы для работы: инструкции, НПА и другие материалы для создания плакатов, а также брендбук, чтобы мы понимали, как правильно соблюсти корпоративный стиль компании.
8 ситуаций
вошло в итоговый комикс
После этого можно было приступать к работе — параллельно над всеми материалами.
Разработка комикса. Комикс именно со стороны разработки чуть отличается от обычного плаката: здесь требуется выдерживать сюжетную линию, соблюдать единство стиля и иметь в виду другие нюансы, которые превращают набор изображений и текста в единый материал.
Поэтому мы начали с проработки сценария комикса и описания сцен. Параллельно иллюстратор готовил наброски страниц, делал раскадровку и в целом прорабатывал визуальную сторону.
Эти наработки представили заказчику. По итогам разговора выяснилось, что в итоге виденье персонажей разнится — заказчик показал новые примеры, которые отличались от представленных наработок. Здесь мы начали искать что-то среднее между двумя вариантами, в итоге подобрали дизайн, который устроил все стороны.
7 инструкций
адаптировали в 3 плаката без потери важной информации
После этого можно было приступать к созданию конечного дизайн-макета уже в цвете.
![Иллюстрация для кейса — разработка и адаптация агитационных материалов для АО «Мэлон Фэшн Груп»]()
Разработка плакатов с нуля. Полученные от заказчика материалы наш эксперт переработал и сократил так, чтобы их содержимое можно было разместить на трёх плакатах максимально информативно и без потери смысла.
Эти тексты мы согласовали с АО «Мэлон Фэшн Груп» и передали дизайнеру — чтобы он подготовил иллюстрации и всё аккуратно собрал в готовые плакаты.
![Иллюстрация для кейса — разработка и адаптация агитационных материалов для АО «Мэлон Фэшн Груп»]()
Адаптация готовых плакатов из каталога «Деловой». Выбранные плакаты из нашего каталога мы адаптировали под требования заказчика: разместили логотипы и поменяли цвета.
![Иллюстрация для кейса — разработка и адаптация агитационных материалов для АО «Мэлон Фэшн Груп»]()
![Иллюстрация для кейса — разработка и адаптация агитационных материалов для АО «Мэлон Фэшн Груп»]()
Итоги
Заказчик получил готовые, визуально привлекательные и профессиональные графические материалы в полном объёме. Мы сразу подготовили и электронную версию, и версию для печати — чтобы комикс и плакаты можно было просто отдать в типографию и распечатать без лишних хлопот.
на 2 недели быстрее
удалось завершить проект благодаря оптимизированным процессам и быстрому согласованию всех материалов
Все плакаты удалось разработать не просто в срок, а на 2 недели быстрее — мы сдали проект за 28 дней вместо 42.