Подготовить интерактивную игру-квиз для Курского аккумуляторного завода, чтобы сотрудники предприятия могли необычно отпраздновать Всемирный день охраны труда. Единственный нюанс: управиться нужно меньше, чем за две недели.

Подготовка. Мы провели установочную встречу с заказчиком, чтобы уточнить общее направление работы и зафиксировать пожелания. Формат работы был определен следующий: мы разрабатываем полный набор необходимых материалов для проведения полноценной игры-квиз, а заказчик — самостоятельно проводит очные мероприятия для сотрудников.
Разработка содержимого квиза. Когда все установочные задачи были решены, мы приступили непосредственно к разработке игры и её наполнения.
От ООО «КАЗ» пришёл объёмный список их локальных нормативных документов — и за них сразу же взялся эксперт вместе с нашим менеджером проектов. Первому предстояло отобрать интересные темы, разработать для них вопросы и структурировать получившийся текст. А второму — разбить готовый материал на тематические блоки. Менеджер также контролировал, чтобы вопросы сохраняли разнообразие. Таким образом игра будет более интересной и динамичной, а участники смогут сохранять высокий уровень вовлеченности при её прохождении.
Когда мы подготовили все вопросы, они отправились на согласование заказчику. После минимальных правок наступил следующий этап.
Визуализация и озвучка. От ООО «КАЗ» вместе с материалами пришёл и их брендбук. На его основе дизайнер подготовил шаблон квиза в фирменном стиле предприятия.
Параллельно мы занимались озвучкой — весь подготовленный текст поэтапно обрабатывали через программу для генерации голоса с искусственным интеллектом. На выходе получилась профессиональная и живая речь, которая отлично вписалась в проект и добавила своей, особой выразительности.
Сборка квиза. Имея на руках слайды с вопросами, озвучку, музыку и шаблон оформления нам оставалось только свести всё это в одно большое видео и отправить его заказчику.
ООО «КАЗ» получил полностью готовый квиз точно в срок и с его помощью провёл День охраны труда в достаточно нестандартном формате. Получилось полезное и интерактивное обучающее мероприятие, которое идеально подходит для условий производства. Оно помогло сотрудникам освежить знания правил по охране труда, сделало обучение интереснее и надолго запомнилось.
Квиз был разработан на основе ЛНА заказчика, его фирменного стиля и озвучен с помощью искусственного интеллекта. Последнее, хотя и потребовало немного больше наших ресурсов, помогло заказчику снизить расходы на мероприятие.
Сам квиз останется у заказчика, и в дальнейшем игру можно будет проводить ещё несколько раз.