Разработать интерактивный курс, который поможет сотрудникам «РН-Транспорт» разобраться в основных принципах этичной коммуникации, правил поведения и навыков конструктивного взаимодействия.
У заказчика было своё чёткое видение итогового продукта, которому нужно было соответствовать во всех отношениях. Результаты хуже «идеально» не рассматривались.
в 2 форматах
требовалось предоставить готовое обучение
Подготовка. На самом первом этапе мы провели несколько встреч, чтобы согласовать структуру и логику обучения, требования к наполнению и другие рабочие вопросы.
После установочной встречи мы получили необходимые материалы: референсы униформы сотрудников, различные скриншоты и иллюстрации.
Работа. Всё наполнение для интерактивного курса мы делали с нуля: для этого привлекли руководителя отдела управления человеческим капиталом «Деловой» в качестве эксперта, Марину Волоскову. Именно она занялась проработкой теоретического материала для обучения — всю необходимую структуру для этого заранее подготовил методист.
Параллельно шла работа над визуальной частью. Дизайнер-разработчик перерабатывал полученные материалы в шаблон для сборки итогового продукта со всеми нужными элементами: персонажами, примерами оформления и так далее.
Чтобы правильные действия действительно запомнились обучающимся, мы прибегли к проверенной схеме «тезис — пример — антипример». Сначала представляем общее утверждение, которое иллюстрируем правильным и неправильным действием в такой ситуации.
из 5 модулей
состояло готовое обучение
Работа двигалась поэтапно: когда набиралось достаточно материала для одного модуля, мы согласовывали его, правили, отправляли разработчику на наполнение. Затем согласовывали уже оформленный материал, правили, после чего двигались к следующему модулю.
О этапах согласования. Как уже упоминалось, у заказчика было своё чёткое виденье проекта. На каждом из этапов согласования представитель «РН-Транспорт» подходил к проверке нашей работы максимально внимательно — начиная от формулировок и заканчивая запятыми. Мы со своей стороны усилили контроль и экспертизу во всех возможных ситуациях, чтобы облегчить проверяющей работу, но оставили за собой право аргументированно отвечать на корректировки — например, когда требовалось сохранить исходный материал именно в такой форме и никак иначе.
Заказчик получил готовый обучающий курс на тему профессиональной этики и культуры коммуникации. Мы предоставили его в двух вариантах: интерактивной презентации и видеоролика с закадровой озвучкой, созданной с помощью искусственного интеллекта.
57 слайдов
вошло в итоговую версию курса
У нас работают cookie-файлы и метрические программы (Яндекс.Метрика, Ройстат, пиксель ВК Реклама). Они нужны для аналитики, безошибочной работы сайта и удобства его использования. Оставаясь на сайте и нажимая кнопку «Принять всё», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных указанными метрическими программами и cookie-файлами в соответствии с политикой обработки.