Поставленная цель
Нужно подготовить анимационный ролик на несколько минут с основной информацией, которая может потребоваться посетителям ООО «Газпром трансгаз Томск». Нюансов несколько:
- В ролике должна быть возможность легко обновлять информацию, поскольку компания постоянно растёт и некоторые данные быстро устаревают.
- Сроки сжатые — ролик хотят показать уже на ВНОТ-2025 в сентябре, поэтому есть максимум полтора месяца: на разработку, согласование и утверждение всеми инстанциями.
Наше решение
После установочной встречи с заказчиком, на которой были разобраны все нюансы и достигнуто общее видение проекта, мы приступили к работе.
От ООО «Газпром трансгаз Томск» мы получили готовый текст для вводного инструктажа, примеры уже имеющихся у них роликов, брендбук, а также сопроводительный материал для наполнения: иллюстрации, карты объектов и так далее.
5 дикторов и 3 дизайн-концепции
было представлено заказчику на выбор
На основе текста от заказчика мы разработали сценарий и сценарный план, сделали примерную раскадровку для анимации. Параллельно начался поиск дикторов — мы отобрали 5 голосов и представили заказчику на выбор.
![Коллаж для кейса ООО «Газпром трансгаз Томск»]()
На следующем этапе мы подготовили 3 разных варианта визуального оформления и отправили их на предварительное согласование — чтобы понять, в каком направлении двигаться. Представители ООО «Газпром трансгаз Томск» в итоге выбрали нейтральный стиль, с достаточно сдержанными цветами: корпоративный синий и не очень яркие акцентные цвета.
![Коллаж для кейса ООО «Газпром трансгаз Томск»]()
Когда все нюансы были утрясены, началась сборка итогового сценария: с готовым текстом, иллюстрациями в утверждённом стиле и так далее. Работа велась по частям: представили одну часть, обсудили, внесли правки, утвердили. Затем переходим к следующей.
7 специалистов
работало над роликом
Параллельно работа велась над звуковым дизайном, озвучкой и написанием музыки.
Итоговую черновую версию ролика мы согласовывали на нескольких уровнях: сначала на уровне заказчика с несколькими согласующими, затем с Департаментом ПАО «Газпром» в Санкт-Петербурге. Все полученные правки мы оперативно отрабатывали и вносили изменения в ролик.
Итоги
Мы разработали и передали заказчику готовый видеоролик для проведения вводного инструктажа сразу в нескольких вариантах:
- музыка и звуки;
- только звуки;
- субтитры, музыка и звуки;
- субтитры и только звуки.
Ролик был структурирован таким образом, чтобы содержать минимум информации, которую потребуется обновлять со временем. Это, однако, было не всегда возможно. Для таких ситуаций мы подготовили и передали соответствующие шаблоны — чтобы любой подрядчик мог изменить их и вшить в ролик.
4 минуты и 26 секунд
составила итоговая длительность ролика
Дополнительно для ВНОТ-2025 мы подготовили электронную аттестацию на основании информации из ролика и также передали её заказчику.
![Коллаж для кейса ООО «Газпром трансгаз Томск»]()