Разработать 2 анимационных ролика по 2 минуты каждый. Темы: «Принципы деловой и корпоративной этики» и «Ведение деловой переписки».
Работать нужно в заданном стиле уже имеющихся роликов, строго по брендбуку заказчика и с использованием фирменного персонажа.
После установочной встречи заказчик предоставил полный набор необходимых материалов. Мы получили брендбук, образцы персонажей, примеры уже разработанных ранее роликов и многое другое — практически всё, что необходимо для создания новых роликов.
1 встреча
потребовалась, чтобы согласовать изначальную концепцию, план работы и другие подготовительные мелочи
Специалисты заказчика также прислали нам уже готовый документ с требованиями к ролику, в котором было и примерное текстовое содержание, и предпочтения вида «здесь нужно отобразить вот это» или «вот тут нужна такая информационная вставка».
Поэтому первый, подготовительный, этап можно назвать образцовым — нам оставалось раздать задания собственным специалистам и приступить к работе.
На основе материала сценарист разработал сценарий, а затем — сценарный план: документ со всем репликами персонажей, действиями, раскадровкой по сценам и так далее.
После этого в работу параллельно вступили остальные члены команды. Композитор занялся написанием музыки, менеджер проекта собрал дикторов и записал с ними примеры озвучки, которые отправил заказчику на согласование, а художник-аниматор — отрисовывал варианты сцен и персонажей.
5+ вариантов
персонажей, музыкальных дорожек, дикторов и так далее предоставлялось заказчику для согласования
После утверждения диктора, аудиоряда и отрисованных нами материалов, мы смонтировали итоговые ролики.
Уже после их согласования и минимальных правок, финальную версию обоих анимационных роликов передали заказчику. С визуальной стороны они получились близки тем, которые были разработаны в организации ранее.
Итого на разработку 2 роликов ушло около 2 месяцев. Заказчик будет применять их для трансляции по внутрикорпоративным каналам.