Обучение, услуги и ИТ-решения в сфере охраны труда и производственной безопасности

Обучение, услуги и ИТ-решения в сфере охраны труда и производственной безопасности

Обратный звонок
Закажите обратный звонок и менеджер перезвонит вам в течение 15 минут в рабочее время Москва 05:00 - 13:45 Томск 09:00 - 17:45 Владивосток 12:00 - 20:45

    Разработка интерактивного обучения для ПАО «ХИМПРОМ»

    Суть работ
    Сделать из учебного плана курса полноценное интерактивное обучение
    Команда
    1 эксперт, 1 дизайнер-разработчик, 1 методист, 1 редактор-корректор, 1 менеджер проекта
    Продолжительность
    Декабрь 2024 – февраль 2025 (4 месяца)
    Отрасль
    Химическая

    Поставленная цель

    Необходимо разработать интерактивный курс «Требования промышленной безопасности при транспортировании опасных веществ железнодорожным и автотранспортом» на основе аналогичного учебного плана программы, который уже был у заказчика.

    150 страниц

    размер оригинальной программы

    Наше решение

    Начальный этап. В самом начале работы мы провели несколько установочных встреч, а также предоставили клиенту бриф для заполнения: чтобы в нём он мог прописать основные направления работы и ориентиры.

    В целом проект предстоял достаточно типовой. Учебный план уже есть, нужно подготовить непосредственно текст для курса и перевести всё в интерактивный формат. Ничего больше, ничего меньше, потому что дополнительных требований к проекту со стороны заказчика не было.

    Но несколько сложностей всё-таки закралось:

    1. Во-первых, транспортировка опасных веществ — узко-специализированная область. Умножаем этот факт на специфику предприятия и получаем очень строгие требования к эксперту, которого потребуется привлечь к написанию программы.
    2. Во-вторых, работу предстояло начать в разгар декабря, незадолго до новогодних праздников. Это создавало отдельные препятствия в расписаниях и у подрядчиков, и у нас с заказчиком.

    Подбор команды. Мы смогли наладить контакт с практикующим экспертом по вопросам безопасности перевозки опасных грузов. Он разбирался в специфике перемещения опасных грузов не только по России, но и за рубежом.

    К работе над проектом мы также привлекли редактора-корректора и дизайнера-разработчика из нашей базы подрядчиков.

    Организация работы. Мы согласовали с заказчиком структуру предстоящего интерактивного обучения: в ней будет 5 больших модулей и отдельный блок с проверкой знаний. Одновременно с этим мы выстроили внутренний, достаточно строгий график работы с подрядчиками. Весь процесс был разделён на чёткие этапы и для каждого стояли строгие сроки — с поправкой на новогоднее расписание.

    Разработка интерактивного курса. Когда с подготовкой было закончено, команда приступила к своим задачам.

    Эксперт получил от заказчика их учебный план по программе «Требования промышленной безопасности при транспортировании опасных веществ железнодорожным и автотранспортом» и приступил к её переработке под специфику нового формата. Материал нужно было по-новому изложить, переструктурировать, собрать весь текст в модуль и добавить проверку знаний. Затем всё это вместе отправлялось на первичное согласование с заказчиком.

    Когда заказчик утверждал содержимое готового модуля, в дело вступал методист. Ему нужно было проконтролировать, чтобы полученный материал органично вписывался в создаваемый курс — и принять все нужные меры, если это было не так.

    В итоге весь получившийся материал оказывался у дизайнера-разработчика: готовый текст, тесты и другие проверочные задания, техзадания на интерактивные активности внутри программы и так далее. Ему предстояло собрать всё воедино и отправить результат на проверку редактору-корректору: чтобы текст был на понятном русском языке и без досадных опечаток.

    19 часов

    составила продолжительность разработанного интерактивного курса

    Итоги

    За 4 месяца работы мы подготовили для заказчика полноценный интерактивный курс «Требования промышленной безопасности при транспортировании опасных веществ железнодорожным и автотранспортом» и отдельное итоговое тестирование для плановой аттестации сотрудников.

    Получившийся материал состоит из 5 модулей и 150 слайдов с текстом, интерактивными активностями и заданиями, иллюстрациями и многим другим.

    У нас работают cookie-файлы. Они нужны для аналитики, безошибочной работы сайта и в целом улучшают опыт работы с ним. Вы вправе отказаться от использования cookies, но тогда корректная работа или доступность отдельных функций не гарантирована.